Награда №3!!!!

Ура!!! Мне хочется плясать и веселиться!!!! Мне вручили Третью награду и прилетела она ко мне от ТатьяныРукодельница живет  в Новой Зеландии и занимается текстильными куклами, игрушками, аксессуарами и элементами декора.

Итак...

Правила для всех участников:

1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарий номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.
 Награду получают...

Елене - блог Уютный уголок
Кристине - блог My Decoupage Dreams
Кристине - блог Первый летний день....
Эльмире - блог Домашнее мыло и..


Немного о себе...

1. Обожаю море...
2. Люблю ветер...
3. Целый день работаю, и поэтому рукотворничаю на выходных
4. Отличаюсь непостоянством в творчестве (кидает меня из стороны в сторону, от вышивки к пошиву игрушек, от бижутерии к мыловарению)
5. Мои любимые цвета - это цвета солнца, моря и весны
6. Люблю кошек

Комментарии

Отправить комментарий