Новая зая Maileg

Привет моим дорогим читателям!

Наконец-то я добралась до своего бложика, времени вообще катастрофически не хватает, но я стараюсь наблюдать за Вашей блогожизнью. В последнее время, у меня много забот и небольших проблем, которые не дают возможность заниматься творчеством в том объеме, как хотелось бы. Но... я все-таки его пошила, этого зайчика, его называю длинным, худым, даже тильдой, а на самом деле Maileg. Выкройку я нашла еще несколько месяцев назад, но руки дошли только сейчас, ведь в творчестве я беру положительные эмоции и энергию







Комментарии

  1. Отличная зайчиха получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая лапочка!!! Прям девочка-девочка! ))) А я гнома Maileg сшила...Вот закончу все семейство, еще зайку сошью - так они мне нравятся! Там еще мышки есть мимишные и даже олени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира согласна, очень мимишные, кстати о мишках, оленях и гномах я узнала совсем недавно, а вот зайку давно уже видела :)

      Удалить
  3. Желаю, чтобы хлоп и забот было поменьше перед грядущими праздниками!

    Зайчиха очень милая получилась! С очень элегантным платьем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо! А хлопоты всегда будут, только чего-то в последнее время уж очень много :)))!

      Удалить

Отправить комментарий