Кудряшка Лили

Привет моим дорогим читателям!
Ой и давненько я не появлялась в своем блогодимике, все работа-работа, даже День рождение прошел мимо :(, но это не страшно, мои близкие и родные поздравили меня и порадовали своим вниманием, подарками и теплыми словами, а это самое главное :)
Но, а я в свою очередь хочу показать новенькую куколку, представляете я даже дала ей имя Кудряшка Лили

игрушки ручной работы
 Во время фотосъемки, Никита активно играл с мыльными пузырями :)







 Спасибо за внимание!!!! Пока!!!

Комментарии

  1. Чудесная куколка )) Такая хорошенькая ))

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне твои куколки нравятся! Все!!! Сначала зайцы нравились, а теперь ещё и куколки! Прелестница Лили!!!
    И, конечно, с прошедшим тебя днём рождения! Вдохновения, радости, успехов!!! Всех Благ!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий